…rumsendcomment/211276/1992263.html','','toolbar=0, menubar=0,resizable=1,width=480,height=630');">Ответить
Слава,поверь простому парню,путин надоел так,что люди хотят Немцова.А" конструктивная",давно сидит в думе.Я даже и не предпологал,что у Немцова теперь столько сторонников.
В ответ

пишет : Викторович Откуда: Выхино
14.01.2011 11:02
Да полно, Чубайс,Береговский,Гусинский, и еще многие из Кремля. Биографию почитайте, и сами поймете, кто его содержит, и почему
Ходорковский перестал его финансировать, в свое время, почему силовые ведомства так его преподносят и делают из него героя. Почитайте на сайте газеты СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, есть. Истиный джентельмен, по словам Лужкова, во время теракта в НОРД-ОСТЕ.

пишет : Историк КПСС Откуда: Москва
13.01.2011 14:26
"Есть такая партия!", - прокричал Володенька Ульянов, представитель оппозиции, на заседаниии Государственной Думы... Пришла к власти ТАКАЯ партия... "академиев не канчали"
Сто лет спустя ситуация ещё хуже. Немцовы-новодворские-лимоновы - "оппозиция оппозиции". Володенька не оставил после себя наследников. Зато его любимая кухарка (из брошюры "Великий почин") воспитала внука. Оппозиция кухаркиным внукам- те же кухаркины внуки.

пишет : Москвичка Откуда: где царит беззаконие
13.01.2011 15:56
Если бы власть думала о народном благосостоянии, она пошла бы на мирные переговоры с оппозицией, так как у власти кормушка и сила, а у оппозиции ум и народные проблемы. А раз власть не идёт на контакты с оппозицией, а направляет к ней провокаторов и упекает в заточения, значит ей есть чего бояться.
В ответ

пишет : Лесник
14.01.2011 01:39
Меня однажды комар кусал, но я не пошел с ним на мирные переговоры ...

пишет : громункул Откуда: Кемерово
13.01.2011 16:35
Прочитал статью в "The Kremlin Stooge" Канада от 08.01.2011. Немцов- закоренелый нарушитель закона, но я бы хотел сказать от себя, почему наша оппозиция всегда обращается к западу, своих мозгов что ли нет, зачем тогда идти в политику раз их нет? Огромна территория России, каждый хочет урвать свой кусок, кто только не пытался, сейчас хотят сделать это руками наших оппозиционеров. Западная оппозиция почему-то к нам не обращается, так почему наши пытаются заслужить их внимание, это прямое предательство наших интересов.
В ответ

пишет : Без подписи
13.01.2011 18:42
не путайте "ваши" интересы и интересы Народа.
В ответ

пишет : Без подписи
13.01.2011 19:15
ты сопоставь зарплаты и пенсии народа с путинской группой поддержки, т.е. едросами.
В ответ

пишет : громункул Откуда: Кемерово
14.01.2011 06:41
Я и имел ввиду интересы народа, а вот что вы подумали?

пишет : Игорь Откуда: Тверь
13.01.2011 18:42
пишет : громункул Откуда: Кемерово
13.01.2011 16:35 Прочитал статью в "The Kremlin Stooge" Канада от 08.01.2011. Немцов- закоренелый нарушитель закона, но я бы хотел сказать от себя, почему наша оппозиция всегда обращается к западу, своих мозгов что ли нет, зачем тогда идти в политику раз их нет?

Господин, как всегда громко пукнул. Немцов - настоящий мужик, не лизал сапоги серой мыши, которая даже по своей чекистской специальности не смогла сделать карьеры. Зато на ниве приватизации недр - преуспела. Закон Немцов никогда не нарушал, поэтому Березовский его и выжил из правительства, а пригласил из Питера ловкого прихватизатора, предворительно отбив его от прокуратуры. Мозги у оппозиции есть, мозгов нет у чекистской хунты, инче бы они не давали хлебные должности настоящим преступникам, типа Лугового, родственникам, или провалившимся отмывателям забугорного бабла, Кущенко и к/о. Теперь все шпионы начнут проваливаться, зная что Путин в России их пристоит возле нефтянной трубы.
В ответ

пишет : Без подписи
13.01.2011 19:20
этому бездарю путину нужна власть, чтоб защитить свои грязные делишки в прошлом и настоящем. Сколько миллиардов он нахапал и всё мало.
В ответ

пишет : громункул Откуда: Кемерово
14.01.2011 06:52
ИГОРЬ ты утверждаешь что у оппозиции есть мозги, тогда объясни хаос и нищету девяностых, дефолт, ведь Немцов тогда был первым замом правительства, а сколько ребят полегло. Где мозги? По твоим словам Немцов честный, а на что он живёт, содержит семью?

пишет : Михаил Откуда: Урал
13.01.2011 20:21
Поменьше бы России политологов с таким выраженим фотографии.
Оппозиция не нужна, а необходима. Но в оппозиции должны быть порядочные, честные, любящие страну и народ люди. А у нас кто? Есть борцы за гейпарады в рядах оппозиции, например. Зачем они борятся за гейпарады? Потому что подавляющее большинство против?
Оппозиции в России нет, как это не печально!

 

пишет : Аля Откуда: Лондон
14.01.2011 13:16
Россия нуждается в оппозиции. В оппозиции трезвой, грамотной, защищающей простого человека от произвола государственных властей. Ваши же шендеровичи, немцовы и пр. - это кукольная оппозиция. Очень агрессивная и, увы, не очень умная, и какая-то антинародная. Вот выберут какую-нибудь жертву и трещат-трещат о ней до умопомрачения. А у нас весь народ жертва. Почему бы им себе в программы не написать интересы народа, как то образование, здравоохранение, социальная система, право на работу с достойной оплатой и т.д.. Но этого шендеровичам не нужно. Это убого и неинтересно им. Куда как легче бороться за свободу слова и права человека.
Но это же НЕ оппозиция. Это профессия.
В ответ

пишет : Без подписи
14.01.2011 16:31
научи, как без свободы слова, говорить об образовании, о здравоохр., и т.д. и т. п.
В ответ

пишет : Патриот Откуда: Россия
14.01.2011 19:38
А вот так же, как говорят эти оппозиционеры обо всех остальных «проблемах выеденного яйца».
В ответ

пишет : Фиона Откуда: неважно
14.01.2011 18:30
Аля Откуда: Лондон
14.01.2011 13:16

А вы, Аля, в Лондоне выступаете ПРОТИВ свободы слова и прав человека? Или вам - нужно, а народ обойдется? Ему (и вы это хорошо знаете, вам сам народ сказал) свобод и прав не нужно, у него (народа) другие интересы... (В Великобритании, конечно, не молочные реки с кисельными берегами, но добились бы они своего уровня БЕЗ свобод и прав человека? Актом о свободном доступе к информации перестали пользоваться?)
И "Без подписи" хороший вопрос задал.

 

Политолог Андрей Пионтковский – о терроризме и бессилии власти

Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

26.01.2011 12:47
В результате  теракта в аэропорту "Домодедово" 35 человек погибли. По данным на 26 января, 116 раненых остаются в больницах Москвы. О том, почему российские спецслужбы проигрывают в борьбе с терроризмом, и о политических последствиях теракта в аэропорту "Домодедово" размышляет ведущий научный сотрудник Института системного анализа РАН Андрей Пионтковский:

- Понятно, что мы живем в эпоху террора и невозможно обеспечить безопасность везде - невозможно поставить охрану и "рамку" перед каждым магазином и перед каждым домом. Но в аэропортах должна быть обеспечена безопасность. Это подтверждается практикой подавляющего большинства государств. А в России до последнего времени этого не было. Полнейшее разгильдяйство - террорист вошел с улицы, внес взрывчатку. За это должны нести политическую ответственность руководители силовых ведомств. В недавней истории нашей страны есть такие примеры: мы помним, как Степашин и Ерин нашли в свое время мужество подать заявление об отставке.

- Вы думаете, сейчас дойдет до высоких отставок?

- Президент Медведев уже очертил круг ответственности. Он поручил тем же Бортникову и Нургалиеву уволить руководителя транспортного департамента. "Начальника транспортного цеха" - на этом уровне и будут отставки. Но и это уже прогресс по сравнению с предыдущим терактом.

- В России вкладываются большие средства в организацию работы спецслужб. Суммы эти растут из года в год. Разработана и концепция безопасности на транспорте. Где результаты всей этой работы?

- Технологии борьбы с терроризмом можно научиться у израильтян, у американцев - это несложно. Но есть очень сложная политическая составляющая проблемы. Война разрастается - она уже не на Кавказе, она пришла в "Домодедово". Подполье на Кавказе воюет с российской властью. У этого подполья есть идеология, есть сетевая структура, которой очень трудно противостоять, есть политбюро, которое принимает решение осуществить, скажем, взрыв в "Домодедово". Независимые элементы этой сети вдохновляются идеологией, вдохновляются глобальным брендом исламского фундаментализма. Не будем забывать и о социальных причинах - массовая безработица молодежи на Северном Кавказе, абсолютная коррупция местных властей. У нас нет социологических данных, но, по-моему, поддержка подполья значительной частью населения в регионе все более возрастает. Не надо быть глубоким аналитиком, чтобы понять: после того, как пять тысяч придурков, бережно охраняемые милицией, промаршируют по Москве с криками "Ать, Кавказ!", обязательно найдется один придурок так называемой "северокавказской национальности", который решит, что единственный открывающийся для него социальный лифт - это путь шахида.

- Можно тут говорить о проблеме политического руководства, связанной с деятельностью специальных служб России?

- Политическое руководство ответственно, прежде всего, за отношения в федеральном государстве между северокавказскими республиками и центром. Мне кажется, что Кремль сейчас избрал систему отношений, абсолютно недостойную России. Меня поразило откровение главного редактора "Эха Москвы" господина Венедиктова, который говорил, что задавал наверху примерно тот же вопрос - почему всем этим северокавказским ханам и паханам дается карт-бланш? Речь идет не только о Кадырове, но и об остальных князьках. Ему ответило очень высокое лицо: это цена мира. Москва ведет себя как страна, проигравшая войну, как страна, которая платит контрибуцию. Между прочим, именно так ситуацию воспринимают в Чечне. Дерзкое поведение некоторых представителей кавказской молодежи, на которое справедливо жалуются многие, которое вызывает отторжение в российских городах, - это тоже от "чувства победителей". Все это - итоги пятнадцатилетней безумной войны на Кавказе.

- Будет ли накануне выборов новый разговор о закручивании гаек и каких-то новых полномочиях спецслужб?

- К сожалению, такая тенденция есть. Наиболее серьезные шаги к авторитаризму были сделаны в России в 1999 году и после трагедии Беслана. Казалось бы, где Беслан и где избрание губернаторов? Но трагедия была использована для того, чтобы пустить в ход красную папочку с проектами указов. Не исключаю, что такая же папочка уже подготовлена и сейчас. Как-то известный кремлевский политтехнолог Павловский говорил о феномене штабных игр, которые разыгрывают в Кремле. Наверняка разыгрывается какая-то штабная игра, может быть, и с отменой выборов, хотя, казалось бы, что им бояться выборов, которые сводятся к назначениям?

Но давайте не будем спекулировать о будущем - поговорим о том, что уже произошло. Нам беспрерывно показывают двух наших вождей в совершенно разных антуражах - белые халаты в больницах, строгие костюмы на совещаниях силовиков. Медведев и Путин соревнуются друг с другом в непрерывном пиаре. Я должен сказать, что у Медведева появилась какая-то очень неприятная и зловещая тональность, которой не было даже у Путина. Возможно, так проявляется синдром "дефицита мачизма". Ему будто хочется показать: нельзя отступать, нельзя отставать от старшего! Обратите внимание: он произносит правильную фразу о том, что все организаторы, вдохновители преступления должны быть найдены и преданы суду. Потом делает такую выразительную актерскую паузу, хмурит бровки и говорит стандартную фразу: "А в случае оказания сопротивления - преступники должны быть уничтожены". Говоря справедливо: если бандиты отстреливаются при задержании, то правоохранительные органы имеют право применять оружие. Но, зная нравы наших ханты-мансийских борцов с терроризмом, которых направляют на Кавказ как на заработки, легко предположить: эта хорошо поставленная фраза станет карт-бланшем на бессудные казни. Или просто для выполнения плана по трупам боевиков.

- Мне показалось, что главный герой телевизионных репортажей двух дней - это все-таки Медведев, а не Путин. Путин в тени. Он как бы оттеняет то, как действует Медведев. Может быть, у Медведева все это от бессилия?

- Конечно. Эта фраза повторяется после каждого теракта. А к чему это ведет на практике? Это ведет к росту числа шахидов и увеличению количества терактов. Мы видим две стороны одного бессилия. С одной стороны, капитуляция перед криминальными элитами, а с другой стороны - карт-бланш силовым структурам на бессудные и незаконные действия. Это две стороны нашей политики на Кавказе. Обе они работают на разжигание конфликта.

- Каких политических последствий трагедии в "Домодедово" следует ожидать?

- Большие потрясения и кадровые перестановки власти не нужны. В 1999 году, когда клану Ельцина действительно угрожала потеря власти, ситуация была другой. Помните скандальнейшее заявление руководителя избирательной кампании Примакова и Лужкова господина Бооса о том, что семья Ельцина будет завидовать участи семьи Чаушеску? Тогда, конечно, понадобились экстраординарные меры, чтобы привести к власти никому неизвестного чиновника, более того, сделать его национальным героем. Я думаю, общество задумается о том, что двенадцать лет назад появился человек, которому мы отдали значительную часть своих свобод за то, что он защитит нас от террористов. Мрачная ирония случившегося заключается в том, что мало кто помнит теперь точно знаменитую "сортирную" фразу Путина. А звучала она так: "Мы будем преследовать террористов везде, в аэропорту - так в аэропорту, в сортире - так замочим в сортире". Эти слова словно аукнулись в аэропорту "Домодедово". Террорист спокойно вошел в зал, избежал любого обещанного преследования. Пора спросить: а где результаты этих двенадцати лет неустанной антитеррористической деятельности господина Путина?

 

пишет : александр Откуда: московская обл
26.01.2011 15:17
Про " Нац лидера" в точку и главное ему ведь опять НЕ СТЫДНО,все прописано очень верно,ну а, что делать нормальным гражданам.

пишет : Евдокия Откуда: РФ
26.01.2011 15:22
Все верно говорит А. Пионтковский. И фактография, и анализ – все логично, рационально, кратко.

Я хотела бы (чистой воды эмоциональный вскрик с места) добавить.

Какая борьба с терроризмом у нашей власти? Никакой. Почему? Террористы ныне не те пошли. Нынешние заморочены их паханами и воюют с мирным населением.

С нашей властью они не воюют. Так что власть понимает: нечего опасаться, у нее никаких проблем нет в этой сфере. Да и охраняет она себя заботливо.

И все же вопрос об источнике терроризма – не праздный.

А у власти, что лихо рулит нашей страной, другие проблемы: запретить лампочки (ясно, что это результат лоббирования), играться с часовыми поясами (хотят Цезаря повторить, но советчики с плохим знанием географии)… Есть, конечно, и другие известные широким слоям общества проблемы, но терроризм в отношении демоса – совсем не первоочередная. Но сыграют на ней – будьте зрасте.

пишет : Сибиряк Откуда: Алтай
26.01.2011 15:27
Конечно, всё это ужасно, но критиковать проще, чем предложить способ или идею, как бороться с этим злом.
Ваши предложения ....
В ответ

пишет : Без подписи
26.01.2011 15:39
путина под суд

пишет : Владимир Откуда: Котельники МО
26.01.2011 15:36
Путин уже как-то ответил на вопрос о результатах своего правления - вкалываю как раб на галерах и никогда не ошибаюсь...
За годы его президентства и премьерства вседозволенность, публичная ложь, правовой беспредел, коррупция невиданных масштабов, попрание моральных норм и экономических законов, презрение к своим же согражданам стали в итоге нормой жизни. И нет больше места милосердию, нет даже мысли об этом...

пишет : Без подписи Откуда: москва
26.01.2011 15:38
терракт очень выгоден путину , для борьбы с оппозицией свободой слова.
В ответ

пишет : Евгений Откуда: Россия...
26.01.2011 15:59
Взрывы делает тот, кто хочет выдвинуть какие-либо требования. Политические или экономические. Т. е.: взять на себя ответственность. Иначе теракты теряют смысл.
Здесь ответственность никто не взял. Значит это сделали те, кто хочет остаться в тени.
В ответ

пишет : Игорь Откуда: Израиль
26.01.2011 16:35
Нет, этот этап Россию уже прошла, в Беслане. Тогда акт терроризма был все еще попыткой диалога, отвратительной, но все же попыткой. Власть показала, что готова перестрелять заложников, лишь бы не говорить. Теперь пошла другая война, никаких требований, вас просто убивают. Этот теракт, так сказать, для бога, а не для Путина, а богу паблисити не требуется, он и без того в курсе.
В ответ

пишет : Без подписи
26.01.2011 17:00
ИЛИ У ВЛАСТИ

пишет : Без подписи
26.01.2011 15:56
Здравствуйте... Мне кажется проблема вот в чем ; безработица,коррупция ! А ведь, для нормальной жизни, деньги всем нужны ! Налоговик и люди из разных коммунальных служб приходят и говорят;у вас такой долг,платите ! И их совершенно не волнует,есть ли деньги и откуда он достанет ? ! Потом; кушать,одеться и другие проблемы решить надо ! ? Надо ! Человек практически загнан в угол ! Работы нет,следовательно денег нет ! Что делать ! ? А как говорится; даже зверь загнанный в угол,становится очень опасным ! На фоне материальной ямы,появляются вербовщики из боевиков. Они предлагают свои деньги и помощь и чтобы принял их псевдо-религию,человек соглашается и оказывается зависимым от них ! Как говорится; бесплатный сыр бывает только в мышеловке ! Сперва дают,а потом требуют,сделать то и то ! Человек уже никуда не денется от них ! Если сбежит,то убьют боевики ! Вот так и идут на всякие преступления люди оказавшиеся их должниками ! Потом,если спецслужбы будут платить хорошие деньги тайным агентам,то эти агенты будут качественно работать и смело будут внедрятся в среду боевиков,для оперативной работы и не боясь,что их семья в случаи гибели не останутся голодными ! Вот тогда и будут известны все замыслы боевиков и можно будет работать на опережение ! Никто не хочет умерать вообще ! Тем более за маленькие деньги !
В ответ

пишет : Андрей Откуда: Новосибирск
27.01.2011 15:31
Продолжение »
Бесплатный хостинг uCoz