|
…strong>Описание | A330-200 | A330-300 |
Длина | 58,82 м | 63,69 м | |
Размах крыла | 60,30 м | 60,30 м | |
Высота | 17,39 м | 16,83 m | |
Диаметр фюзеляжа | 5,64 м | 5,64 м | |
Ширина кабины | 5,28 м | 5,28 м | |
Дальность полёта | 13.400 км | 10.800 км | |
Скорость | M 0.86 | M 0.86 | |
Макс. высота полёта | 12.500 м | 12.500 м | |
Макс.взлётный вес | 238 т | 233 т | |
Макс.посадочный вес | 182 т | 187 т | |
Мест | 241 | 302 | |
Двигатели (2 шт.) | General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 илиRolls-Royce Trent 700 | General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 илиRolls-Royce Trent 700 | |
Стоимость единицы | A330-200: от $176.3 до $185.5 млн.[2] | ||
Базовая модель |
Учитывая сложившиеся экономические связи РБ с Индией, быстрый рост населения в Ю-В Азии, необходимо ориентировать башкирские авиазаводы на создание совместных проектов самолетов на дальности 6000-7000км. Для этого необходимо привлечь ОКБ Татарстана.
3.Описание производств
3.1 Стоимость строительства производственных площадей
Исходя из существующих производств Башкирии, стоимость проекта составит 9,22 млрд. дол:
3.2 Проект - 3 млрд. дол
3.3 Стоимость строительства производственных площадей в аэропорту «Уфа».
900000м²х40000руб/м²=36 млрд. руб. сборочный корпус
100 млн. руб. вспомогательные производства
100 млн. руб. коммуникации
500 млн. руб. проектирование
Итого: 36700 млн. руб. (1,22 млрд. дол)
3.4 Установка оборудования конвейера 2 млрд. дол.
3.5 Сертификация, тесты, композитные материалы, электроника, согласования, строительство социального жилья для работников 3 млрд. дол.
Всего: 9, 22 млрд. дол
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1 Инвестиции на проект.
Финансы на проект необходимо привлекать из инвестиционных фондов Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ, Малайзии, Индии, РФ.
Календарь работ
Виды работ | смета | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
| 210 млн. дол | + |
|
|
|
| 224 млн. дол | + |
|
|
|
| 3 млрд. дол |
| + |
|
|
| 2 млрд. дол |
| + |
|
|
| 200 млн. дол. |
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
5. Годовой объем продаж.
Планируется в пределах 30 самолетов
6. Численность работников завода.
Планируется на сборочном производстве следующая численность: 1500 чел.
7. Зарплата. Налоговые отчисления.
1. 1500чел. х 40000 руб./месяц = 60 млн.руб./месяц (720 млн. руб. / год)
2. 60 млн. руб. / мес. х 34 % = 20,4 млн./мес. (244,8 млн. руб./ год).
3. Больничные, оплата учебы, курсов, социальные мероприятия завода: 60 млн. руб./месяц х 20%= 12 млн. руб./месяц (144млн. руб./год).
8. Стоимость самолета.
Планируется в пределах 159 млн.дол.
9. Себестоимость самолета
Литература
1. Кравченко Ю.П., Давлетов М.И., Давлетов Р.М.«Аэрокосмический кластер Башкирии»/ IX Международная научно-техническая конференция «Наука, образование, производство в решении экологических проблем (Экология 2012)/УГАТУ, Том 1, С. 58-64./ Уфа - 2012г
2. Якупов Р.Г., Давлетов М.И., Кравченко Ю.П., Савельев А.В., Турикешев Г.Т-Г «Космическая геология. Мониторинг трубопроводов системой Глонасс. Смещение трубопровода при геологическом сдвиге. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы безопасности и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (Безопасность-2011)» в рамках V-го республиканского форума «Безопасность-2011». Том-I, С. 371-378./ УГАТУ, Уфа февраль 2011