…вета и звуки, путем стерилизации мозга человека, в виде глупых, однообразных телесериалов, пустых, лживых телешоу, развратных и бессмысленных клипов, поэтапно засоряя мышление разным мусором, - в корне не правильными понятиями о существующей реалии. В сравнительном анализе происходит следующее: организму предлагают некий антибиотик, и он постепенно начинает его употреблять, вскоре препарат незаметно, но эффективно ослабляет и истощает организм, после чего, образовавшаяся стерильность органов принимает на себя всю окружающую инфекцию, заражающую весь организм в целом. СМИ имеет огромное влияние на ход событий через формирование и изменение мыслей и чувств людей, благодаря чему готовится благоприятная почва для свержения режимов и изменения законов. В качестве доказательства, можно привести слова директора ЦРУ Алана Далласа, сказанное им после 2-ой мировой войны: «После окончания войны, мы бросим все, что имеем – золото, всю материальную мощь на одурачивание и оболванивание людей. Человеческий мозг и сознание способны к изменению, посеяв там хаос, мы неожиданно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели непокорных народов, окончательного необратимого угасания его самопознания. Например, из литературы и искусства мы постепенно, вытравим их социальную сущность. Отучим человека заниматься исследованием процессов, которые исходят из глубин народных масс. Научим изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать, и поднимать тех людей, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, словом, всякой безнравственности». Следовательно, вполне объяснимы деградация и сильно заметный интеллектуальный спад будущих поколений и общества в целом. Стоит обратить внимание на факт происходящей тенденции, где человека вполне устраивает его нежелание менять что-либо в своей жизни, и солидарное выслушивание «кучки журналистов» с телеэкранов, несущих абсолютную противоположность реальным событиям в мире. И лишь единицы людей в поисках истины, желающие докопаться до сути вопроса, ни один из таких людей не будет доверять мнениям, которые им преподносят уже «испеченными».

Существующая проблема искажения истины набирает высокий темп в пропаганде человечеству. Информационное общество работает под диктовку той компании, которая учреждает, контролирует и финансирует его. Обычный обыватель, сидящий на диване, у экрана своего телевизора или компьютера, получает «продукт готовый к употреблению». Дезинформация преподносится в виде измышления и придумывания новостей, блокирования определенного события, популяризации определенных людей, мыслителей, ученых, даже если они таковыми не являются, несоответствие комментариев с приведенными событиями, пропаганда и внедрение западной культуры, сосредоточения внимания на какое-нибудь изображение, фразу или термин, чтобы закрепить их в сознании зрителя. Как, например, незаконное вторжение военных сил в суверенные государства преподносится в качестве демократического экспорта. Или же, распространение ядерного вооружения в Европе против мусульманских государств под пресловутой оговоркой – размещения противоракетной обороны, а также для того, чтобы разобщить их на этнические, конфессиональные и расовые подгруппы, и отправить свои войска в сердце мусульманских стран под маской международных миротворческих сил. Образ вора, обманщика, мошенника, танцовщицы, игрока азартных игр, алкоголика, наркомана преподнесен отважными героями, а иногда честными и надежными людьми, борцами за национальную независимость, защитниками людей или же, жертвами сторон. Концентрирование внимания людей на гражданских браках, наркотиках, гомосексуализме, на проблеме «отцов и детей», подталкивая молодых людей к ослушанию своих родителей, приобрели обычный характер. «Свобода слова» пропагандирует теорию неверия. Смысл предназначений мужчины и женщины извратился по своей сути, и это стало нормальным явлением. Лозунг «права женщины» призывает к прелюбодеянию и развращению женщины. Употребление легких спиртных напитков, танцы «под мерцающим светом до утра», проведение незабываемой ночи с незнакомкой, – олицетворение роскошной и беззаботной жизни, украшенной фальшивыми красками. Скромность и честность не имеют цены, а образ идеальной личности – это «силиконовая кукла», забитая проблемами шопинга и услугами визажиста. Таким образом, масс-медиа, стараясь вызвать антипатию со стороны людей, изображают мусульманина, соблюдающего законы исламского шариата, в образе отсталого и фанатичного человека, живущего не в том времени, в котором живут люди. В телесериалах, художественных фильмах выставляют бородатого шейха, одетого в длинный халат, в смешном и глупом виде. Естественно, вследствие искажения истинного смысла, эти слова приобрели в сознании людей порочные и извращенные понятия: Ислам – терроризм, экстремизм, радикализм; мусульманин – бородатый ваххабист, фанатик, террорист; мусульманка – завернутая, загипнотизированная, забитая, отсталая. Унижения и оскорбления безосновательных объяснений оформлены правильными идеями в западном стандарте, как, например, пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) называли и продолжают называть колдуном, предсказателем и сумасшедшим. Каждого, кто доносит истину, не по праву подвергают нападкам, измышлениям и посягательствам на их репутацию. Борьба между истиной и ложью, – образовавшаяся закономерность, существующая в течение всей жизни. Молчаливое согласие людей с беззаконием порождает множество других пороков и открывает двери для беспредела. Целью противостояния истине является отпугивание людей от правильных мыслей. Посредством этих низких понятий Запад желает нанести удар по Исламу и разрушить структуру исламской общины. Ярое желание вызвать презрение к религии Аллаха, исказить его образ, объясняется массовым принятием Ислама в странах Запада. И поэтому с помощью хитростей и различных уловок, они пытаются ввести людей в заблуждение, но использование лжи и насилия против идеи – путь в никуда.

وَيَمْكُرُونَ وَيَمْكُرُ اللَّهُ وَاللَّهُ خَيْرُ الْمَاكِرِينَ

«Они ухищряются, и ухищряется Аллах. А ведь Аллах – лучший из ухищряющихся!» (8:30).

Хаотически сложившиеся стереотипы впитались в наши сознания, подобно злокачественной опухоли. Своевременное избавление от них не приведет к метастазированию всего организма. Для приведения истины в первоначальный материал с правильным осмыслением необходимо разоблачать неэффективность, ложь, мутность старых понятий, которые «обтрепаны по краям» и которые на половину потеряли свое содержание. При прояснении понятий озаряется сознание, на этой основе человек приобретает истинный взгляд на окружающие объекты и происходящие события.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пришла истина, и сгинуло ложное…» И он (говорил также): «Пришла истина, а ложь больше не появится и не вернётся» (Сахих аль-Бухари).

Существует единственная в мире концепция для всего человечества, приводящая мировоззрение в упорядоченность, и удовлетворяющая разум человека. Аллах в Коране говорит:

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ (٣٣)

«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).

Ни единому, даже самому гениальному существу в этом мире не подвластно создание безошибочного миротворческого проекта. Наши органы чувств, ум, физические способности – ограничены. Мы – бессильные, слабые и нуждающиеся в помощи создания. Какими бы ни были разумными, нет возможности найти ответы на все свои вопросы. Всевышний указал об этом в Священном Коране:

يُرِيدُ اللَّهُ أَنْ يُخَفِّفَ عَنْكُمْ وَخُلِقَ الإنْسَانُ ضَعِيفًا (٢٨)

«Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (4:28).

Сотворение беспроигрышного законопроекта посильно лишь Обладателю вечности, Безграничному во времени, Обладателю великих знаний, Не нуждающемуся в дополнительной информации, Независимому от всего, Обладающему абсолютной мудростью, Чьи решения всегда справедливы и всегда имеют силу. Ислам – это не отвлеченное понятие о жизни, а идеология, регулирующая все дела в жизни мусульман, что и является бунтом страха правителей капиталистических стран. Законы для общества определяются не человеком, а приказами и запретами Аллаха. Ислам дает человеку должное удовлетворение всех его потребностей. Ставит преграду на пути падения его до уровня животного, из-за беспорядочного удовлетворения им своих инстинктов. Искреннее верование в Создателя, Господа миров и в Его Книгу, приведет к свободе разума и души от инородного и вредоносного влияния злонамеренных сил, участвующих в глобальном шоу-гибели человеческой души. Лишь руководствуясь священной Книгой Аллаха, возможно познать истину, словно родник с прозрачной и кристально чистой водой.

Ислам – это альтернатива на сегодняшнее безвыходное положение. Ислам – это сила, которую никто, никогда не сможет затушить, сколько бы не пытались приложить усилий.

يَا أَيُّهَا النَّاسُ قَدْ جَاءَكُمْ بُرْهَانٌ مِنْ رَبِّكُمْ وَأَنْزَلْنَا إِلَيْكُمْ نُورًا مُبِينًا (١٧٤) فَأَمَّا الَّذِينَ آمَنُوا بِاللَّهِ وَاعْتَصَمُوا بِهِ فَسَيُدْخِلُهُمْ فِي رَحْمَةٍ مِنْهُ وَفَضْلٍ وَيَهْدِيهِمْ إِلَيْهِ صِرَاطًا مُسْتَقِيمًا (١٧٥)

«О люди к вам пришло доказательство от вашего Господа, и низвели Мы вам ясный свет. И те, которые уверовали в Аллаха и держались за него, – их Он введет в Свою милость и щедрость и поведет их по пути к Себе прямой дорогой» (4:174,175).

وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنْكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى (١٢٤)

«А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:124).

Автор: Шакирова Севиля
Источник: golosislama.ru

 

Концепция «Татары и исламский мир»

Концепция «Татары и исламский мир»

"Исламский портал" предлагает Вашему вниманию проект концепции «Татары и исламский мир: концептуальные основы функционирования и развития», который будет роздан всем участникам открывшего сегодня III Всероссийского форума татарских религиозных деятелей. Предлагаем и нашим читателям принять участие в обсуждении данного текста.

Сегодня в столице Татарстана начинает работу III Всероссийский Форум татарский религиозных деятелей. Лидеров татарских мусульманских общин России собрали, чтобы в очередной раз обсудить наиболее важные проблемы и вопросы, которые стоят перед уммой нашей страны.

Организаторы мероприятия понимания необходимость стратегического планирования в развитии татарского исламского сообщества страны решили собрать  татарских религиозных деятелей, чтобы предложить им для обсуждения проект концепции «Татары и исламский мир: концептуальные основы функционирования и развития», который был разработан татарстанскими экспертами. В течении ближайшего года данный проект концепции должен пройти стадию всеобщего обсуждения, чтобы быть принятым на следующем Форуме татарских религиозных деятелей. 

Чтобы скачать проект концепции пройдите по этой ссылке: 

Ислам и татарский мир 

Источник: islam-portal.ru

 

Разводка на троих

Разводка на троих

Чаплин выступил с очередной программной статьей, которую можно рассматривать как своего рода манифест консервативной политической системы.

Желающие сами могут прочитать весь текст, здесь приведем лишь основную смысловую выжимку:

"Похоже, у нас есть только три реальных "партии" - православных, мусульман и неверующих. И именно они будут определять будущее российской политики (малые группы, а также перебежчики из одной "партии" в другую, все равно войдут в орбиту в одной из них). У первых двух - немало активных членов и во многом общие нравственные и социальные ценности. У третьей - много денег, шоу-бизнес, возрастная часть бюрократической, экспертной и медийной элиты, некоторое количество зависимой от этих элит молодежи. Все три будут вести борьбу не только за десятки миллионов пока "не определившихся" граждан, но и за общественное устройство. При этом предлагая не совпадающие друг с другом модели устройства семьи, локального социума, закона, общества, государства.

Впрочем, ни одна из них не уничтожит и не вытеснит из страны другие. И значит, нам нужно вместе гармонизировать наши ценности и социальные модели, в том числе думая о том, как сделать правовое и общественное устройство максимально приемлемым для каждой из трех "партий". И значит - есть возможность систематизировать дискуссию и провести разумные реформы, которые всегда лучше, чем противостояние и вражда
".

Как к этому нужно относиться, в частности, нам, российским, русским мусульманам?


Надо разделить тут две составляющие: теоретическую и практическую.

Начнем с последней. Очевидно, реверансы Чаплина в сторону мусульман, включая поддержку экстравагантно поданной идеи с шариатским судом, идут не от хорошей жизни.

МП РПЦ сейчас попала под мощный каток, то ли либеральной мафии, то ли секуляристов-государственников в Администрации Президента, которые действуют ее руками, и отчаянно нуждается в союзниках. Атака идет очень мощная, в глазах активного и образованного русского общества (РОГ) МП РПЦ теряет свои позиции стремительно, а посему хватается за последнюю соломинку, коей им представляются в том числе и мусульмане.

К этому мы еще вернемся, а теперь о теоретической составляющей. Задумка Чаплина понятна: в рамках секуляристской парадигмы либералы раскатают оставшуюся с ними один на один МП РПЦ рано или поздно и ничто им не помешает.

А вот если конституировать мусульманскую субъектность, в том или ином виде воспроизведя систему мультиобщинных стран (Индия, Ливан и т.д.), то к православной общине и, следовательно, партии неизбежно отойдут все те, кто не захотят пойти к мусульманам, а это пока все таки большинство. А маргиналов, которые не смогут или не захотят примкнуть ни к тем, ни к другим, так уж и быть, можно будет загнать в рамки терпимого - но не бесконечно - секуляристского меньшинства.

Так как же относиться к этой модели и этим сигналам-предложениям?

Для нас, традиционалистов-мусульман, в теории это очень хорошо.

Могу сказать, что когда я еще относился к Суркову не как к политтехнологу-разводчику, а серьезно, как к архитектору Новой России, я наряду со многими другими пытался наполнить его изобретение "суверенной демократии" внятным идеологическим содержанием.

И когда предпринималась попытка создания серьезного Исламского движения России как субъекта конкордата с государством с исламской стороны я подготовил для него проекты программных документов, декларирующих ровно эту идеологию: России не нужна фальшивая либеральная плутократия с партийным кавардаком, а вместо этого нужен симбиоз ответственной авторитарной власти с развитым и структурированным консервативным гражданским обществом, субъектами которого выступают религиозные и этнические общины, местные сообщества, социальные союзы и объединения.

Мои читатели, однако, прекрасно знают, что никакого Исламского движения России как партнера по договору с властью не получилось по одной простой причине: этой власти не нужны партнеры, не нужны сложные союзы, ей нужны только марионетки, согласные играть отведенные им роли в "суверенно-демократической" буффонаде.

Больше того, все последующие годы власть неизменно наращивала давление и репрессии против исламской общинной самоорганизации и активности, начав с прошлого года травить уже даже официозные структуры вроде Совета Муфтиев России, позволяющие себе минимальную независимость.

Nota bene: это давление на мусульман осуществлялось и наращивалось в огромной мере именно благодаря подстегиванию и подстрекательству МП РПЦ, ее нового руководства, избравшего путь на клерикализацию государства. И вот это подводит нас к ответу на вопрос об отношении к инициативам Чаплина с другой стороны.

А именно: мы могли бы поддержать консервативный проект РПЦ и выступить единым фронтом против откровенных безбожников, если бы не одно "но" - мы им не верим.

Сегодня они объективно слабы и нуждаются в нашей поддержке против либерального лобби, в результате чего нас же еще, как это произошло с Хасавовым, выставят как "плохого следователя", а сами будут играть роль "хорошего": мол, не хотите, чтобы пришли эти, терпите нас.

Но как только угроза либерального наступления отступит или его удастся перенаправить на нас, как они попытались это сделать в истории с Хасавовым, они, будьте уверены, примутся душить нас с удвоенной силой, но тогда уже будут делать это при поддержке или непротиводействии либералов.

Конечно, либералы и сегодня нам, мусульманам, не друзья и не защитники. Однако их наиболее адекватная, оппозиционная часть объективно стоит на пути гегемонизма РПЦ в том, что касается государственной клерикализации или репрессий против инакомыслящих и инаковерующих, к числу которых относимся мы.

Потому что этот момент мы должны осознать предельно трезво: Ислам и мусульмане в России де-факто не являются ни "традиционной религией", ни "общиной-партнером" "православного большинства". По той простой причине, что вошедшим во вкус клерикалам с чекистской закваской не нужны ни партнеры, ни конкуренты - им нужна полная и безраздельная гегемония, максимум, с символическим, бутафорским присутствием туземных марионеток вроде "муфтиев-коллаборационистов", целующих руки патриарху Кириллу или отстаивающих пасхальные службы в церквях.

Так было и так будет, потому что такова природа этой, созданной Сталиным в 1943 году корпорации. Поэтому нельзя дать себя обмануть - за союзнической риторикой Чаплина остаются все те же люди, которые ведут целенаправленную политику по искоренению "агарянства" и "басурман" на Руси, наряду со всякими "латинянами", "баптистами" и прочими "сектантами".

Веры этим людям нет - ни тем, что сидят в Кремле, ни тем, что сидят в Чистом переулке.

Поэтому сегодня мы объективно заинтересованы в ослаблении в первую очередь их, а именно государственно-репрессивной машины, беспредел которой не позволяет оформиться в России зачаточной мусульманской субъектности. И все, что будет способствовать ослаблению этой машины и реальной либерализации общественно-политического климата в стране, в наших интересах.

Это делают либералы? Пусть делают. Понятно, что либералы нам не друзья, да. Но не в большей степени, чем нынешняя власть и РПЦ. Поэтому если мы допускали и допускаем возможность договариваться с властью, почему нельзя тактически договариваться с либералами, особенно если власть доказала, что она-то уж точно ни с кем договариваться не будет?

Но прежде любых договоров нужно понять одно, то, о чем мы говорим уже много лет: для успеха любых договоров у них должен быть субъект с обеих сторон.

Исламское сообщество России таким субъектом пока не является, это объект в чистом виде.

Следовательно, нужно работать над этим в первую очередь и над устранением всего, что этому препятствует. И только потом можно будет всерьез взвешивать плюсы и минусы тех или иных стратегических союзов.

Автор: Харун Сидоров
Источник: livejournal.com

  1. isa (207) 17.06.2012 в 19:44 #20749
    Главная беда Уммы в том, что мы сами разобщены. И не видно каких-либо явных потуг на консолидацию мусульман. Остается только придерживаться китайской поговорки: "Если терпеливо сидеть на берегу реки - мимо тебя обязательно проплывет труп твоего врага". Это относительно государственной репрессивной машины. Цена ей в базарный день - 60 долл. за баррель. Думаю это дело ближайшей осени.

 

Большие грехи

19.06.2012, 15:34 Общество nair (948) 1 132

Большие грехи: «Уподобление женщин мужчинам и мужчин — женщинам»

Всевышний Аллах сказал: 

وَالَّذِينَ يَجْتَنِبُونَ كَبَائِرَ الْإِثْمِ وَالْفَوَاحِشَ

«…которые избегают великих грехов и мерзостей» (сура «аш-Шура», 37).

Ас-Саади, комментируя этот аят, сказал:

«Разница между великими грехами (кабаир) и мерзостями (фавахиш), которые также относятся к великим грехам, состоит лишь в том, что мерзостями считаются греховные поступки, к которым человеческая душа испытывает влечение. Одним из таких грехов является прелюбодеяние. В Священном Коране эта разница отмечается только тогда, когда великие грехи и мерзости упоминаются вместе в одном аяте, а в остальных случаях под ними подразумеваются все тяжкие грехи. Правоверные избегают этих грехов и обладают прекрасным нравом. Терпение стало их неизменным качеством, а неподдельное благонравие — их образом жизни. Даже когда речи и поступки людей приводят их в гнев, они сдерживают этот порыв и не дают воли своим эмоциям» («Тафсир» ас-Саади).

Сообщается, что Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

لعن رسول الله صلى الله عليه و سلم المختنثين من الرجال و المترجلات من النساء

«Пророк, صلى الله عليه وسلم проклял мужчин, уподобляющихся женщинам, и женщин, уподобляющихся мужчинам» (аль-Бухари, 5886).

Также посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم, сказал:

لعن الله الرجلة من النساء

«Аллах проклял женщину, уподобляющуюся мужчине» (Абу Дауд, 4099).

От Абу Хурейры передается, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

لعن رسول الله صلى الله عليه و سلم الرجل يلبس لبسة المرأة و المرأة تلبس لبسة الرجل

«Пророк صلى الله عليه وسلم проклял мужчину, (который) надевает женскую одежду, (а также) женщину, (которая) надевает мужскую одежду» (Абу Дауд, 4098).

Также от Абу Хурейры передается, что посланник Аллаха, صلى الله عليه وسلم сказал:

صنفان من أهل النار لم أرهما: قوم معهم سياط كأذناب البقر يضربون بها الناس و نساء كاسيات عاريات مائلات مميلات رؤوسهن كأسنمة البخت المائلة لا يدخلن الجنة و لا يجدن ريحها و إن ريحها لتوجد من مسيرة كذا و كذا

«(Есть) два вида людей из обитателей Огня, (которых) я не видел: (первый -) это люди с плетками, как хвосты у коров, и ими они бьют людей. (Второй -) это женщины, одетые и в то же время нагие, склоняющиеся и склоняющие. Головы их подобны верблюжьим горбам. Они не зайдут в Рай и не почувствуют его аромата, хотя его аромат ощущается на таком-то и таком-то расстоянии» (Муслим, 2128).

Женщине, которая носит никъаб (кусок материи, закрывающий лицо) нельзя показывать украшения, которые видны из-под никъаба, будь то украшения из золота или жемчуга. Также женщине запрещается наносить миск (мускус) на одежду или тело при выходе из дома. Также женщине запрещено использовать косметику для лица при выходе из дома на улицу, — все эти действия позорят верующую мусульманку.

Шейх Ибн Усеймин сказал:

Всевышний Аллах создал мужчин и женщин и наделил их особыми свойствами. Мужчина отличается от женщины своим строением, внешностью, характером, силой, верой и т.д. Также и женщины отличаются от мужчин. Тот же, кто пытается сделать из мужчин женщин или из женщин мужчин, — тот сопротивляется Аллаху в Его предопределении и Его законодательстве, т.к. Всевышний Аллах по Своей мудрости создал все сущее и вменил в обязанность Свой закон. По этой причине пришло множество священных текстов, в которых сообщается о проклятии, падающем на того, кто уподобился мужчине или женщине. Тот мужчина, который уподобился женщине, и та женщина, которая уподобилась мужчине, прокляты нашим пророком Мухаммадом, صلى الله عليه وسلم. В хадисе от Ибн Аббаса сообщается, что пророк проклял мужчин, уподобляющихся женщинам. В этом же хадисе пророк Аллаха صلى الله عليه وسلم проклял и женщин, которые уподобляются мужчинам. Как известно, проклятие — это отдаление от милости Аллаха. Итак, тот мужчина, который уподобился женщине в своей одежде, особенно если эта одежда из шелка или золота, или в своей речи, делая свой голос мягким и женственным, или в своей походке, или в том, что свойственно только женщине, — поистине, этот мужчина проклят самым лучшим созданием на земле — Мухаммадом, صلى الله عليه وسلم, и мы так же проклинаем того, кого проклял сам пророк Мухаммад,  صلى الله عليه وسلم. Точно так же проклята и женщина, которая уподобилась в своей речи или одежде мужчине. Например, она надела брюки, которые носят мужчины. Женщине запрещено носить брюки, она должна надевать одежду, которая будет скрывать ее тело от посторонних взглядов, а, как мы все знаем, брюки наоборот показывают и описывают бедра и голени женщины. Поэтому мы говорим, что женщине нельзя надевать брюки даже перед своим мужем, т.к. причина запрета — в уподобление, а не в открытости аурата. Выше мы привели хадис, в котором посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

صنفان من أهل النار لم أرهما: قوم معهم سياط كأذناب البقر يضربون بها الناس

«(Есть) два вида людей из обитателей Огня, (которые) я не видел: (первый -) это люди с плетками, как хвосты у коров, ими они бьют людей…»

Ученые сказали, что этими людьми является полиция, которая избивает людей, не имея никаких прав на это. Что же касается людей, которые бьют людей, имея на это право, то про них сказано:

الزَّانِيَةُ وَالزَّانِي فَاجْلِدُوا كُلَّ وَاحِدٍ مِّنْهُمَا مِائَةَ جَلْدَةٍ ۖ وَلَا تَأْخُذْكُم بِهِمَا رَأْفَةٌ فِي دِينِ اللَّهِ

«Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха» (сура «ан-Нур», 2).

В этом аяте говорится о том, что при осуществлении наказания мы не должны быть снисходительными и мягкими по отношению к преступившим закон Аллаха. Но мы говорим, что тот, кто избивает людей без права на это, является одним из обитателей Ада, да упасет нас от этого Аллах. Далее в хадисе говорится:

و نساء كاسيات عاريات مائلات مميلات رؤوسهن كأسنمة البخت المائلة لا يدخلن الجنة و لا يجدن ريحها و إن ريحها لتوجد من مسيرة كذا و كذا

«(Второй -) это женщины, одетые и в то же время нагие, склоняющиеся и склоняющие. Головы их подобны верблюжьим горбам. Они не зайдут в Рай и не почувствуют его аромата, хотя его аромат ощущается на таком-то и таком-то расстоянии».

Как же правильно понимать эту часть хадиса? Ученые сказали, что речь идет об одетых в одежду женщинах, которые в то же время наги по причине отсутствия богобоязненности, т.к. Всевышний Аллах сказал:

وَلِبَاسُ التَّقْوَىٰ ذَٰلِكَ خَيْرٌ

«Однако одеяние из богобоязненности — лучше» (сура «аль-Аър̀аф», 26).

Ас-Саади, комментируя этот аят, сказал:

«Всевышний Аллах сообщил, что самое лучшее одеяние — это богобоязненность. Она лучше мирской одежды, поскольку остается с человеком навсегда. Она не стареет и не изнашивается, всегда оставаясь украшением сердца и души. Что же касается земной одежды, то ею можно прикрыть срамные места в определенное время или же в нее можно принарядиться, однако она не может принести человеку иную пользу. Кроме того, если человек лишен одежды, то его срамные места обнажаются, но это не причиняет ему вреда, поскольку он стеснен обстоятельствами. Если же он лишен богобоязненности, то обнажаются его духовные пороки, что обрекает его на позор и бесчестие. Вот почему одеяние является одним из знамений Аллаха, благодаря которому люди могут отличить то, что может принести им пользу, от того, что причиняет им вред, и воспользоваться внешним одеянием для того, чтобы привести в порядок свое духовное одеяние» («Тафсир» ас-Саади).

В этом хадисе говорится, что каждая развратная, распутная женщина — даже если на ней широкое платье, — она нага, так как лишена богобоязненности. И нет сомнения в том, что тот, кто не богобоязнен, — обнажен. Также ученые дали другое толкование этой части хадиса. Они сказали, что на таких женщинах одежда по причине ее обтягивания тела, прозрачности или открытости не скрывает ее тела. Оба упомянутых смысла относятся к женщине, которая одета, но, не смотря на это, нага и лишена богобоязненности. В этом же хадисе далее говорится:

مائلات مميلات

«…склоняющиеся и склонившиеся»

Под словом «склоняющиеся» подразумеваются женщины, отклонившиеся от истины, а также от скромности и стыдливости, а под словом «склонившиеся» понимается, что некоторые женщины делают таким образом свои прически, что все их волосы собраны либо наверх, либо в бок. Т.е. прическа женщины становиться невероятно большой и высокой. Эта мода пришла от западных, неверующих женщин и, к сожалению, распространилась среди мусульманок. Также ученые сказали, что под словом «склонившиеся» подразумеваются соблазнительницы из женщин, которые, выходя из дома, наряжаются, украшаются и умащаются благовониями. Ученые сказали, что эти слова заключают в себе оба смысла, так как правило гласит, что если священный текст несет несколько смыслов, которые равны друг другу по силе значения и в них нет противоречия, то оба смыслы верны и заключены в священном тексте.

Таких женщин можно встретить на рынке, где они идут походкой мужчин, ступая по земле твердо и с силой. Даже некоторые мужчины так не ходят, но эти женщины идут походкой солдата. Также можно увидеть таких женщин очень громко смеющимися со своими подругами, что привлекает к ним внимание мужчин и сеет среди них соблазн. Или можно наблюдать другую картину, когда такие женщины останавливаются возле продавца и начинают с ним мило улыбаться и задушевно разговаривать. Бывает даже так, что продавец может взять ее руку в свою, чтобы одеть на нее продаваемые им наручн… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz