…strong>Описание

A330-200

A330-300

Длина

58,82 м

63,69 м

Размах крыла

60,30 м

60,30 м

Высота

17,39 м

16,83 m

Диаметр фюзеляжа

5,64 м

5,64 м

Ширина кабины

5,28 м

5,28 м

Дальность полёта

13.400 км

10.800 км

Скорость

M 0.86

M 0.86

Макс. высота полёта

12.500 м

12.500 м

Макс.взлётный вес

238 т

233 т

Макс.посадочный вес

182 т

187 т

Мест

241

302

Двигатели (2 шт.)

General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 илиRolls-Royce Trent 700
каждый 303—316 кН

General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 илиRolls-Royce Trent 700
каждый 303—320 кН

Стоимость единицы

A330-200: от $176.3 до $185.5 млн.[2]
A330-300: от $195.9 до $205.7 млн.
A330-200F: от $180.6 до $187.7 млн.

Базовая модель

Airbus A340

       Учитывая сложившиеся экономические связи РБ с Индией, быстрый рост населения в Ю-В Азии, необходимо ориентировать башкирские авиазаводы на создание совместных проектов самолетов на дальности 6000-7000км. Для этого необходимо привлечь ОКБ Татарстана.

                                  3.Описание производств

  3.1     Стоимость строительства производственных площадей

Исходя из существующих производств Башкирии, стоимость проекта составит 9,22 млрд. дол:

3.2  Проект  -                                                                                3 млрд. дол

3.3  Стоимость строительства производственных площадей в аэропорту «Уфа».

900000м²х40000руб/м²=36 млрд. руб.    сборочный корпус

                                         100 млн. руб.    вспомогательные производства

                                         100 млн. руб.    коммуникации

                                         500 млн. руб.    проектирование

Итого:                              36700 млн. руб.                           (1,22 млрд. дол)                                                                                               

      3.4 Установка оборудования конвейера                                   2 млрд. дол.

      3.5 Сертификация, тесты, композитные материалы, электроника, согласования, строительство социального жилья для работников        3 млрд. дол.                                                                        

Всего:                                                                                     9, 22 млрд. дол

 4        ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

4.1 Инвестиции на проект.

Финансы на проект необходимо привлекать из инвестиционных фондов Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ, Малайзии, Индии, РФ.

      Календарь работ

Виды работ

смета

2013

2014

2015

2016

  1. Проектирование самолета

210 млн. дол

+

 

 

 

  1. Проектирование цехов

224 млн. дол

+

 

 

 

  1. Строительство завода

3 млрд. дол

 

+

 

 

  1. Установка оборудования в цеха

2 млрд. дол

 

+

 

 

  1. сборка опытного самолета

200 млн. дол.

 

 

+

 

  1. сборка серийных самолетов

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Годовой объем продаж.

Планируется в пределах 30 самолетов

6. Численность работников завода.

Планируется на сборочном производстве следующая численность:                    1500 чел.

7. Зарплата. Налоговые отчисления.

1. 1500чел. х 40000 руб./месяц = 60 млн.руб./месяц (720 млн. руб. / год)

2.    60 млн. руб. / мес. х 34 % = 20,4 млн./мес. (244,8 млн. руб./ год).

3.   Больничные, оплата учебы, курсов, социальные мероприятия завода:       60 млн. руб./месяц х 20%= 12 млн. руб./месяц (144млн. руб./год).  

8. Стоимость самолета.

Планируется в пределах 159 млн.дол.

9. Себестоимость самолета

                                                 Литература

1. Кравченко Ю.П., Давлетов М.И., Давлетов Р.М.«Аэрокосмический кластер Башкирии»/ IX Международная научно-техническая конференция «Наука, образование, производство в решении экологических проблем (Экология 2012)/УГАТУ, Том 1, С. 58-64./ Уфа - 2012г

2. Якупов Р.Г., Давлетов М.И., Кравченко Ю.П., Савельев А.В., Турикешев Г.Т-Г «Космическая геология. Мониторинг трубопроводов системой Глонасс. Смещение трубопровода при геологическом сдвиге. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы безопасности и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (Безопасность-2011)» в рамках V-го республиканского форума «Безопасность-2011». Том-I,  С. 371-378./ УГАТУ, Уфа февраль 2011

Бесплатный хостинг uCoz